Особенности электромобиля Volkswagen e-Golf
Фольксваген е-Гольф представляет собой электрическую версию хэтчбека класса «С» от бренда Volkswagen. Платформа MQB (Modularen Querbaukasten) является его основой, а сам автокар, хоть и имеет множество дизайнерских элементов, выражающих его причастность к электротехнике, в целом схож со своими собратьями, оснащёнными двигателями внутреннего сгорания. Выделяет Volkswagen e-Golf полное оснащение элементами собственной разработки и производства, тяговые батареи, электромотор, другие ключевые детали, сошли с конвейера компании Volkswagen.
Электромотор имеет мощность в 115 лошадиных сил, литиевая аккумуляторная батарея, емкость 24,2 кВт/ч. Зарядка может производиться как через бытовую розетку, так и с помощью комбо-порта. Для полного пополнения заряда достаточно 4 часов. Допустима подпитка быстро зарядной станцией (ССS).Производителем Volkswagen e-Golf акцентируется внимание на определённых характеристиках, в которых их электрокар даёт фору своим аналогами, в частности Nissan Leaf:
• Мощность чарджера 7,2 кВт, Nissan Leaf 6,6 кВт;
• Двигатель e-Golf 270 Нм, Nissan Leaf 254 НМ;
• Разгон за 10,4 с до 100 км/ч, Nissan Leaf 11,5 с.
Средний показатель 116 миль/галлон (2,03 л/100 км) Volkswagen e-Golf отвечает расходу углеродного топлива (EPA). Электромобиль довольно просторный, вместительный и удобный, даёт возможность производить перевозку пассажиров с повышенным комфортом.
Технические особенности Volkswagen e-Golf
В базовый комплект Фольксваген е-Гольф включен функционал по подогреву передних сидений, воспроизведена оснастка мультимедийным экраном с диагональю 5,8 дюймов, присутствует навигационная система. В более ранних моделях заряд батареи был рассчитан на преодоление 140 км, современный электромобиль от 2016 года выпуска проезжает до 190 км без подзарядки.
Мощь электродвигателя 85 кВт при максимальном крутящем моменте, передаваемым на колёса, 270 Нм. Чуть больше 4 секунд потребуется автокару, чтобы развить скорость от 0 до 60 км/ч, крутящий момент начинает работать со времени нажатия на педаль газа. Под зарядной батареей подразумевается блок, складывающийся из литиевых аккумуляторов с 264-мя ячейками, объединёнными в блоки. Общая ёмкость батарей оставляет 24,2 кВт/ч, на преодоление дороги в100 км хэтчбек расходует 12,7 кВт энергии.
Электрокар e-Golf оснащён современным климат-контролем, подогрев и охлаждение салона можно производить даже в момент нахождения автомобиля на парковке. Есть обогрев переднего стекла, светодиодное освещение, довольно массивный кожаный руль, пр. элементы. Присутствует электромеханический парковочный тормоз, 3 режима езды. Зарядить электрокар довольно просто, специальное приложение позволяет управлять Фольксваген е-Гольф на расстоянии, одним нажатием кнопки. При полном разряжении аккумулятора в пути его можно заправить на 80%, используя экспресс-зарядку, займёт это всего 30 минут.